вторник, 18 сентября 2012 г.

Поддержка и сопровождение проектной деятельности

1. Продолжите предложение "Участвуя в проекте школьники могут испытывать затруднения, связанные с .... ".

2. Какие дидактические материалы могут помочь школьникам в разработке проекта?

3. С какими сложностями вы столкнулись при разработке собственного проекта? Что помогло эти трудности преодолеть?

17 комментариев:

  1. Волков Даниил МИБ-21(1)
    1 ... с непонятностью темы или проблемных вопросов. Могут не понять что им нужно делать и на что направлен проект.
    2 ... Вводная презентация учителя, иллюстрации, видеоролики, инструкции отражающие логическую схему изучения материала, различного рода справочные материалы
    3 ... Самой большой сложностью было написание проблемных вопросов к проекту. Но при беседе с группой и преподавателем эта проблема разрешилась.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Участвуя в проекте школьники могут испытывать затруднения, связанные с выбором темы.
    2. Справочные материалы, вводная презентация, различные интернет-ресурсы, видео, иллюстрации.
    3. Для начала выбор темы, т. к. эту тему необходимо донести до школьников, чтобы они поняли. Также основополагающий вопрос.

    ОтветитьУдалить
  3. Степанов С.В. Солодков А.С (МИБ-212)
    1. Участвуя в проекте школьники могут испытывать затруднения, связанные с стдрудностями понятия проекта, не могут понять что им нужно делать.

    2. Дидактические материалы, которы могут помочь школьникам в разработке проекта:
    1) Видео;
    2) Аудио;
    3) Презентаци(PowerPoint,Glogster);
    4) Интерактивные схемы (Bubbl.us, Графвиз, Mindmeister, Freemind и т.д.);
    5) Схемы иследования.


    3. С какими сложностями вы столкнулись при разработке собственного проекта? Что помогло эти трудности преодолеть?
    1) Выбор темы;
    2) Проблемные вопросы;
    3) Основные Вопросы.
    1) Мы выбрали что нам ближе и понятнее;
    2),3) побеседывали с учителем, который натолкнул нас на вопросы по проекту.

    ОтветитьУдалить
  4. Рассказова Е.,Тюлюгенова В.
    1.Участвуя в проекте школьники могут испытывать затруднения, связанные с выбором темы проекта,его вопросами,целями.

    2.Дидактические материалы, которы могут помочь школьникам в разработке проекта это - вводная презентация,видео,словари,справочники,интернет-ресурсы.

    3. С какими сложностями вы столкнулись при разработке собственного проекта? Что помогло эти трудности преодолеть?
    1)Возникла проблема с основополагающим и проблемными вопросами.Разрешили эту проблему с помощью преподавателя

    ОтветитьУдалить
  5. 1. Продолжите предложение: "Участвуя в проекте школьники могут испытывать затруднения, связанные с" выбором темы, и могут не понять что именно им нужно делать.

    2. Какие дидактические материалы могут помочь школьникам в разработке проекта?
    Презентация для начального выявления знаний учащихся, тесты, реферирование.

    3. С какими сложностями вы столкнулись при разработке собственного проекта? Что помогло эти трудности преодолеть?
    Были трудности с написанием основопологающего вопроса, но беседа с преподавателем решила эту проблему.

    ОтветитьУдалить
  6. 1. Участвуя в проекте школьники могут испытывать затруднения, связанные с темой проекта,постановкой проблемы и вопросов проекта.

    2. Какие дидактические материалы могут помочь школьникам в разработке проекта?
    *Дидактические тексты для обучения учащихся работе с различными источниками информации (учебником, картами, справочниками, словарями, электронными ресурсами и т.д.)
    ния различного уровня сложности: репродуктивного, преобразующего, творческого.
    *нструктивные карточки, отражающие логическую схему изучения нового материала и необходимые способы учебной работы.
    *Листы самоподготовки учащихся к лабораторному занятию.
    *мультимедийные средства
    *справочные материалы.

    3. С какими сложностями вы столкнулись при разработке собственного проекта? Что помогло эти трудности преодолеть?
    *выбор интересующей темы проекта
    *постановка проблемных вопросов

    Помогли интернет-ресурсы и преподаватель.

    ОтветитьУдалить
  7. 1. Участвуя в проекте школьники могут испытывать затруднения, связанные выбором темы,постановкой проблемы и вопросов проекта и целей.
    2.Дидактические материалы, которы могут помочь школьникам в разработке проекта это - интернет-ресурсы,вводная презентация,словари,справочникинструктивные карточки,мультимедийные средства.
    3.3. С какими сложностями вы столкнулись при разработке собственного проекта? Что помогло эти трудности преодолеть?
    Постановка вопросов,причём не только проблемных.Правильно сформулировать тему проекта.Разговор с преподавателем очень помог,да и вообще кажется сразу всё стало яснее после разговора с ним.

    ОтветитьУдалить
  8. 1. Участвуя в проекте школьники могут испытывать затруднения, связанные с правильной постановкой проблемы и целей, отбором нужного контента.
    2. В разработке проекта школьникам могут помочь такие дедактические материалы, как задания, инструкции, презинтации, ориентировочные листы, которые будут помогать выполнять любому ученику предложенные задания, а также работа в группах или парах, привлечения родителей на определённых этапах проекта.
    3. При разработке проекта у меня возникли проблемы с выбором темы и постановкой вопросов. Справиться с этим мне помогли преподаватель и информация с интернета.

    ОтветитьУдалить
  9. 1. ...с правильным написанием проблемных вопрсов.
    2. Учебная литература,аудио-видео файлы,тестовые задания, а так же презентации.
    3. При создании данного проекта у меня возникли трудности с выявлением главной проблемы,т.к я считаю проблем очень много и все они являются достаточно важными.Но проконсультировавшись со своим преподавателм я все таки выделила ,на мой взгляд, самую глобальную проблему всего живого.

    ОтветитьУдалить
  10. 1...с темой проекта,постановкой проблемы и вопросов проекта.
    2...видео,аудио,презентации,интерактивные схемы, схемы исследования.
    3...для начала выбор темы, т. к. эту тему необходимо донести до школьников, чтобы они поняли. Также основополагающий вопрос.

    ОтветитьУдалить
  11. 1.Участвуя в проекте школьники могут испытывать затруднения, связанные с пониманием темы и грамотного отбора информации.
    2.Дидактические материалы могут помочь школьникам в разработке проекта:
    1)Интернет-ресурсы.
    2)Аудио-материалы.
    3)Видео-материалы.
    4)Презентации.
    5)Учебная литература.

    3.В ходе работы над проектом, мы столкнулись со сложностью грамотной формулировки основополагающего вопроса. Дело в том, что мы выбрали довольно широкую тему, поэтому было сложно провести ее раскрытие одним вопросом. Разрешили эту проблему с помощью преподавателя.

    ОтветитьУдалить
  12. 1....с выбором темы, постановкой темы и формулировкой вопросов.
    2....презентация, видео, интернет-ресурсы, справочники.
    3....в первую очередь это выбор темы, затем правильная формулировка вопросов. Благодаря советам преподавателя эти проблемы разрешились.

    ОтветитьУдалить
  13. Сейтенова А., Газалиева А.

    1. ... с определением темы проекта, постановкой проблемы и цели, правильной формулировкой вопросов.

    2. Интернет-ресурсы, видео, инструкции по выполнению, справочные материалы

    3. При разработке собственного проекта мы столкнулись с проблемой формулировки учебных и проблемных вопросов, также испытали затруднения при определении основополагающего вопроса.
    С помощью преподавателя и интернета трудности были преодолены.

    ОтветитьУдалить
  14. Киктева Лена ИФБ-211

    1. "Участвуя в проекте школьники могут испытывать затруднения, связанные с непониманием целей и результатов проекта, с недостаточным уровнем знаний по рассматриваемой теме".
    2.В качестве дидактических материалов, которые могут помочь школьникам в разработке проекта можно использовать. инструкции по работе с различными источниками различной информации, справочники, брошюры, глоссарии, памятки.
    3. Большую сложность вызвало составление направляющих вопросов, так как они должны отражать все направления работы над проектом,и быть сформулированными четко и понятно для ученика. Также небольшие затруднения вызвала работа над примерами проектной деятельности учащихся, потому что по началу было сложно переквалифицироваться из учителя в ученика))

    ОтветитьУдалить
  15. 1. Участвуя в проекте школьники могут испытывать затруднения, связанные с выбором темы,вопросами направляющими проект,целями проекта
    2.вводные презентации, учебные видео, интернет-ресурсы, справочники,различные мануалы.
    3.Трудно было с вопросами по проекту и вводной презентацией и методами оценивания.

    ОтветитьУдалить
  16. Губская Кристинна
    1.Участвуя в проекте школьники могут испытывать затруднения, связанные с выбором темы проекта,его вопросами,целями.
    2.Дидактические материалы могут помочь школьникам в разработке проекта:-Интернет-ресурсы.-Аудио-материалы.
    -Видео-материалы.-Презентации.
    -Учебная литература.
    3. Возникла проблема с основополагающим и проблемными вопросами.Разрешили эту проблему с помощью преподавателя

    ОтветитьУдалить
  17. Дмитрий Бондар

    1. ...могут испытывать затруднения, связанные с поиском информации, с пониманием целей и задач проекта, с неправильным распределением обязанностей в группе.

    2. ...могут помочь такие дидактические материалы как инструкции, задания, презентации.

    3. Трудность проявилась в вопросах направляющих проект. Я и не знал.

    ОтветитьУдалить