вторник, 18 сентября 2012 г.

Введение в метод проектов

Продолжите предложения:

1. Метод проектов отличается от традиционных методов обучения тем, что...

2. Проект будет интересным для школьников, если...

23 комментария:

  1. Д. Бондар (ИФБ 21)

    1: ...предоставляет визуальное оформление изучаемой темы.
    2: ...будет содержать "капельку" юмора и слайды, на которых ученики смогут выбрать "развитие" дальнейшей презентации.

    ОтветитьУдалить
  2. Е. Рассказова, В.Тюлюгенова (МИБ 21)
    1:... Представляет изучаемую тему в наглядном виде для лучшего освоения и понимания.
    2:...будут представлены разнообразные картинки и видео в молодежном стиле. Это поможет для лучшего освоения и заинтересованного продолжения разработки данной темы учениками

    ОтветитьУдалить
  3. С. Степанов (МИБ-21)
    1:...работа над проектом, требует использования определенных знаний и умений по технологии его изготовления. Вид продукта определяет форму проведения презентации.
    2:...будет использоваться полезная информация; с содержанием мультимедийных файлов; с вопросами к школьникам, чтоб не просто слушать и смотреть, а так же участвовать в проекте.

    ОтветитьУдалить
  4. Полупанолва Анна МИБ 213
    1...тем, что вновь становится актуальным в современном информационном обществе. Он позволяет со всей полнотой раскрыть определенную тему, приобщить детей к практико-ориентированной деятельности.
    2...интересно подобрана проблема, актуальна тема. четко определены проблемные вопросы и материал проекта соответствует возрасту учащихся.

    ОтветитьУдалить
  5. 1 ... наглядно представляет информацию, организует совместную деятельность учащихся, заставляет творчески мыслить, а так же получить осязаемый результат.
    2 ... он будет содержать интересную и актуальную тему, будет содержаться множество мультимедийных файлов, будет разъясняться на понятном языке, будет соответствовать возрасту учащихся.

    ОтветитьУдалить
  6. 1 ...позволяет полностью раскрыть тему,представляет тему в наглядном виде.
    2...интересная тема, использование видео, анимации, картинок.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. 1...повышается вероятность творческого развития учащихся; естественным образом происходит соединение теории и практики, что делает теорию более интересной и более реальной; развивается активность учащихся, которая приводит их к большей самостоятельности; укрепляется чувство социальной ответственности, а, кроме всего прочего, дети на занятиях испытывают истинную радость.
    2...грамотно подобран и распределен материал, с использованием видео и картинок.

    ОтветитьУдалить
  9. Солодков Артем (МИБ-21)
    1:...работа над проектом, требует использования определенных знаний и умений по технологии его изготовления. Вид продукта определяет форму проведения презентации.
    2:...будет использоваться полезная информация; с содержанием мультимедийных файлов; с вопросами к школьникам, чтоб не просто слушать и смотреть, а так же участвовать в проекте.

    ОтветитьУдалить
  10. Рогозина Светлана (МИБ-21)
    1:...в нем наглядно разкрыватся тема, он способствует интеллектуальному и творческому развитию учащихся, такой проект интереснее и хорошо запомнится своей красочностью.
    2:...информация в нем будет не только полезной, но и красочной, интересной для детей.

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. 1)...в методе проектов способ организации самостоятельной деятельности учащегося,а а так же используются групповые методы,презентативные подходы.
    2)...будет подобрана интересная тема,которая будет представлена различными мультимедийными средствами,а так же будут использованы задания которые требуют участия детей.

    ОтветитьУдалить
  13. 1: ...Представляет тему,которую изучают в наглядном виде для лучшего понимания.Способствует интеллектуальному и творческому развитию учащихся,и получению осязаемого результата!
    2:...если он будет содержать актуальную сейчас тему,информация будет доступна,и приятна на глаз(содержание мультимедийных файлов).

    ОтветитьУдалить
  14. 1. Метод проектов отличается от традиционных методов обучения тем, что он является более рациональным в использовании,т.к процесс обучения детей заметно ускорится, из за наглядно представленной информации и практических занятий.
    2. Проект будет интересным для школьников, в первую очередь, если дети будут понимать о чем в нем идет речь. Для детей разных возрастов существует свой подход. Например,если это дети младшего школьного возраста,то проект можно оформить в шуточной,игровой форме,а если это дети старшего школьного возраста,то в проекте можно разместить как можно больше презентаций, увлекательных тестов,чтобы заинтересовать их внимание.

    ОтветитьУдалить
  15. Саркисова Ирина МИБ-21
    1:...работа над проектом, требует использования определенных знаний и умений по технологии его изготовления, позволяет раскрыть определенную тему, приобщить детей к практико-ориентированной деятельности.
    2:...будет использоваться информация с мультимедийными файлами, с вопросами к школьникам, а так же участие в проекте всех учеников в классе

    ОтветитьУдалить
  16. Шушакова А. (ИФБ-21)
    1. ... тем, что метод проектов вовлекает ученика в процесс решения сложных проблем.Это метод помогает ученику исследовать, решать проблемы, принимать решения, изучать свою деятельность.
    2. ... если учитель сможет заинтересовать детей. Т.е информацию можно преподнести ученикам в виде презентации, видео-урока и т.д..

    ОтветитьУдалить
  17. Сейтенова А.,Газалиева А.

    1. ...позволяет самостоятельно работать и приобрести знания в процессе решения практических проблем, требует интеграции знаний из различных предметных областей и помогает получить осязаемый результат
    2. ...проект будет полезен и понятен детям, будет соответствовать их возрасту и отражать актуальную тему.Этого можно добиться с помощью различных мультимедийных файлов и средств для наглядности

    ОтветитьУдалить
  18. Киктева Лена, ИФБ 211

    1. Метод проектов отличается от традиционных методов обучения тем что ученики работая над проектом развивают свои способности к самоконтролю и самооценке.
    2. Проект будет интересным для школьников, если в нем будет рассматриваться актуальная в современном обществе, если проект будет иметь творческие аспекты работы.

    ОтветитьУдалить
  19. Чеботарёв Никита ИНБ-21
    1. Представляет изучаемую тему в наглядном виде
    2. Если преподнести информацию в игровой форме

    ОтветитьУдалить
  20. 1 визуально представляет предоставленную информацию, организует коллективную деятельность учащихся, получить осязаемый результат.
    2 предполагает содержание: интересной и актуальной темы, содержание множества мультимедийных файлов,разъяснение на понятном языке.

    ОтветитьУдалить
  21. 1:...работа над проектом, требует определенных знаний и умений по технологии его изготовления, позволяет раскрыть определенную тему, приобщить детей к практико-ориентированной деятельности.
    2:...будет использоваться полезная информация; с содержанием мультимедийных файлов; с вопросами к школьникам, чтоб не просто слушать и смотреть, а так же участвовать в проекте.

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. Исигалиева Наиля ИНБ-11
    1...интересен не только ученикам,которые проводят исследование,но и учителям,оценивающие активность класса,тем самым выясняя возможности каждого ученика в отдельности.
    2...видео-файлы,интерактивные презентации,различного рода тесты,кроссворды,игры и т.д.

    ОтветитьУдалить