Продолжите предложения:
1. Метод проектов отличается от традиционных методов обучения тем, что...
2. Проект будет интересным для школьников, если...
1. Метод проектов отличается от традиционных методов обучения тем, что...
2. Проект будет интересным для школьников, если...
Д. Бондар (ИФБ 21)
ОтветитьУдалить1: ...предоставляет визуальное оформление изучаемой темы.
2: ...будет содержать "капельку" юмора и слайды, на которых ученики смогут выбрать "развитие" дальнейшей презентации.
Е. Рассказова, В.Тюлюгенова (МИБ 21)
ОтветитьУдалить1:... Представляет изучаемую тему в наглядном виде для лучшего освоения и понимания.
2:...будут представлены разнообразные картинки и видео в молодежном стиле. Это поможет для лучшего освоения и заинтересованного продолжения разработки данной темы учениками
С. Степанов (МИБ-21)
ОтветитьУдалить1:...работа над проектом, требует использования определенных знаний и умений по технологии его изготовления. Вид продукта определяет форму проведения презентации.
2:...будет использоваться полезная информация; с содержанием мультимедийных файлов; с вопросами к школьникам, чтоб не просто слушать и смотреть, а так же участвовать в проекте.
Полупанолва Анна МИБ 213
ОтветитьУдалить1...тем, что вновь становится актуальным в современном информационном обществе. Он позволяет со всей полнотой раскрыть определенную тему, приобщить детей к практико-ориентированной деятельности.
2...интересно подобрана проблема, актуальна тема. четко определены проблемные вопросы и материал проекта соответствует возрасту учащихся.
1 ... наглядно представляет информацию, организует совместную деятельность учащихся, заставляет творчески мыслить, а так же получить осязаемый результат.
ОтветитьУдалить2 ... он будет содержать интересную и актуальную тему, будет содержаться множество мультимедийных файлов, будет разъясняться на понятном языке, будет соответствовать возрасту учащихся.
1 ...позволяет полностью раскрыть тему,представляет тему в наглядном виде.
ОтветитьУдалить2...интересная тема, использование видео, анимации, картинок.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить1...повышается вероятность творческого развития учащихся; естественным образом происходит соединение теории и практики, что делает теорию более интересной и более реальной; развивается активность учащихся, которая приводит их к большей самостоятельности; укрепляется чувство социальной ответственности, а, кроме всего прочего, дети на занятиях испытывают истинную радость.
ОтветитьУдалить2...грамотно подобран и распределен материал, с использованием видео и картинок.
Солодков Артем (МИБ-21)
ОтветитьУдалить1:...работа над проектом, требует использования определенных знаний и умений по технологии его изготовления. Вид продукта определяет форму проведения презентации.
2:...будет использоваться полезная информация; с содержанием мультимедийных файлов; с вопросами к школьникам, чтоб не просто слушать и смотреть, а так же участвовать в проекте.
Рогозина Светлана (МИБ-21)
ОтветитьУдалить1:...в нем наглядно разкрыватся тема, он способствует интеллектуальному и творческому развитию учащихся, такой проект интереснее и хорошо запомнится своей красочностью.
2:...информация в нем будет не только полезной, но и красочной, интересной для детей.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить1)...в методе проектов способ организации самостоятельной деятельности учащегося,а а так же используются групповые методы,презентативные подходы.
ОтветитьУдалить2)...будет подобрана интересная тема,которая будет представлена различными мультимедийными средствами,а так же будут использованы задания которые требуют участия детей.
1: ...Представляет тему,которую изучают в наглядном виде для лучшего понимания.Способствует интеллектуальному и творческому развитию учащихся,и получению осязаемого результата!
ОтветитьУдалить2:...если он будет содержать актуальную сейчас тему,информация будет доступна,и приятна на глаз(содержание мультимедийных файлов).
1. Метод проектов отличается от традиционных методов обучения тем, что он является более рациональным в использовании,т.к процесс обучения детей заметно ускорится, из за наглядно представленной информации и практических занятий.
ОтветитьУдалить2. Проект будет интересным для школьников, в первую очередь, если дети будут понимать о чем в нем идет речь. Для детей разных возрастов существует свой подход. Например,если это дети младшего школьного возраста,то проект можно оформить в шуточной,игровой форме,а если это дети старшего школьного возраста,то в проекте можно разместить как можно больше презентаций, увлекательных тестов,чтобы заинтересовать их внимание.
Саркисова Ирина МИБ-21
ОтветитьУдалить1:...работа над проектом, требует использования определенных знаний и умений по технологии его изготовления, позволяет раскрыть определенную тему, приобщить детей к практико-ориентированной деятельности.
2:...будет использоваться информация с мультимедийными файлами, с вопросами к школьникам, а так же участие в проекте всех учеников в классе
Шушакова А. (ИФБ-21)
ОтветитьУдалить1. ... тем, что метод проектов вовлекает ученика в процесс решения сложных проблем.Это метод помогает ученику исследовать, решать проблемы, принимать решения, изучать свою деятельность.
2. ... если учитель сможет заинтересовать детей. Т.е информацию можно преподнести ученикам в виде презентации, видео-урока и т.д..
Сейтенова А.,Газалиева А.
ОтветитьУдалить1. ...позволяет самостоятельно работать и приобрести знания в процессе решения практических проблем, требует интеграции знаний из различных предметных областей и помогает получить осязаемый результат
2. ...проект будет полезен и понятен детям, будет соответствовать их возрасту и отражать актуальную тему.Этого можно добиться с помощью различных мультимедийных файлов и средств для наглядности
Киктева Лена, ИФБ 211
ОтветитьУдалить1. Метод проектов отличается от традиционных методов обучения тем что ученики работая над проектом развивают свои способности к самоконтролю и самооценке.
2. Проект будет интересным для школьников, если в нем будет рассматриваться актуальная в современном обществе, если проект будет иметь творческие аспекты работы.
Чеботарёв Никита ИНБ-21
ОтветитьУдалить1. Представляет изучаемую тему в наглядном виде
2. Если преподнести информацию в игровой форме
1 визуально представляет предоставленную информацию, организует коллективную деятельность учащихся, получить осязаемый результат.
ОтветитьУдалить2 предполагает содержание: интересной и актуальной темы, содержание множества мультимедийных файлов,разъяснение на понятном языке.
1:...работа над проектом, требует определенных знаний и умений по технологии его изготовления, позволяет раскрыть определенную тему, приобщить детей к практико-ориентированной деятельности.
ОтветитьУдалить2:...будет использоваться полезная информация; с содержанием мультимедийных файлов; с вопросами к школьникам, чтоб не просто слушать и смотреть, а так же участвовать в проекте.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьИсигалиева Наиля ИНБ-11
ОтветитьУдалить1...интересен не только ученикам,которые проводят исследование,но и учителям,оценивающие активность класса,тем самым выясняя возможности каждого ученика в отдельности.
2...видео-файлы,интерактивные презентации,различного рода тесты,кроссворды,игры и т.д.