Продолжите предложения:
1. Для того, чтобы смотивировать учащихся к размышлению над своим обучением, можно использовать такие методы, как...
2. Для оценивания понимания и представления результатов учебных проектов необходимо использовать такие методы, как ...
1. Для того, чтобы смотивировать учащихся к размышлению над своим обучением, можно использовать такие методы, как...
2. Для оценивания понимания и представления результатов учебных проектов необходимо использовать такие методы, как ...
Волков Даниил МИБ-21(1)
ОтветитьУдалить1. Для того, чтобы смотивировать учащихся к размышлению над своим обучением, можно использовать такие методы, как материалы для самооценки и самоанализа, круглый стол и опросы.
2. Для оценивания понимания и представления результатов учебных проектов необходимо использовать такие методы, как дневники выполнения проекта, контрольные листы продвижения по проекту, отчеты по проведению проекта.
1. Можно использовать опросы, проведение семинара на данную тему, материалы для самоанализа.
ОтветитьУдалить2. Необходимо использовать такие методы, как отчеты в различных видах, создание wiki-страниц и дневников.
Степанов С.В. Солодков А.С.
ОтветитьУдалить1. Для того, чтобы смотивировать учащихся к размышлению над своим обучением, можно использовать такие методы, как семенары, конференции, обсуждение.
2. Для оценивания понимания и представления результатов учебных проектов необходимо использовать такие методы, как анкетирование, дневник выполнения проекта, тестирование.
Рассказова Е.,Тюлюгенова В.
ОтветитьУдалить1.Для того, чтобы смотивировать учащихся к размышлению над своим обучением, можно использовать такие методы, как семинарские занятия,беседы,опросы, материалы по самоанализу.
2.Для оценивания понимания и представления результатов учебных проектов необходимо использовать такие методы, как анкеты,различные отчеты,дневники контроля.
1. Для того, чтобы смотивировать учащихся к размышлению над своим обучением, можно использовать такие методы, как круглый стол, мозговой штурм, дебаты, фокус-группа, деловые и ролевые игры, учебные групповые дискуссии, тренинги.
ОтветитьУдалить2. Для оценивания понимания и представления результатов учебных проектов необходимо использовать такие методы, как портфолио и ученические конференции, тестирование, анкетирование.
1. Для того, чтобы смотивировать учащихся к размышлению над своим обучением, можно использовать такие методы, как мозговой штурм,карабельный совет,метод покального поиска.
ОтветитьУдалить2. Для оценивания понимания и представления результатов учебных проектов необходимо использовать такие методы, как:
*материалы для самоанализа и самооценивания
*наблюдение за группой(контрольные листы продвижения по проекту,отчеты по выполнению проекта)
*проверки понимания и поддержки метопознания(интервью,дневники выполнения проекта,фото и видеожурналы)
*доказывающие понимание и умение(портфолио,конференции,круглый стол)
1. Для того, чтобы смотивировать учащихся к размышлению над своим обучением, можно использовать такие методы, как опросы,самоонализ,семинар на данную тему,дискуссии,тренинги,мозговой штурм.
ОтветитьУдалить2.Для оценивания понимания и представления результатов учебных проектов необходимо использовать такие методы, как:
а)тестирование, анкетирование.
б)дневник контроля
с)отчёты по этапам проведения проекта
1. Для того, чтобы смотивировать учащихся к размышлению над своим обучением, можно использовать такие методы, как дискуссии, нестандартные формы обучения, поощрение и наказание, методы психической активизации мышления.
ОтветитьУдалить2. Для оценивания понимания и представления результатов учебных проектов необходимо использовать такие методы, как анализ проекта, тестирование, тематические викторины и игры.
1. Для того, чтобы смотивировать учащихся к размышлению над своим обучением, можно использовать такие методы, как обсуждения, анкетирование,тренинги, а так же опросы.
ОтветитьУдалить2.Для оценивания понимания и представления результатов учебных проектов необходимо использовать такие методы, как критерии для самоанализа,чтобы дети наглядно смогли увидеть свои недочеты, исправить их,и следовательно сделать анализ проекта.
1. Для того, чтобы смотивировать учащихся к размышлению над своим обучением, можно использовать такие методы, как мозговой штурм,карабельный совет,метод покального поиска, как семенары, конференции, обсуждение.
ОтветитьУдалить2. Для оценивания понимания и представления результатов учебных проектов необходимо использовать такие методы, как анкетирование, дневник выполнения проекта, тестирование.
1. Для того, чтобы смотивировать учащихся к размышлению над своим обучением, можно использовать такие методы,как мозговой штурм?круглый стол,дебаты,ролевые игры, учебные групповые дискуссии, тренинги.
ОтветитьУдалить2. Для оценивания понимания и представления результатов учебных проектов необходимо использовать такие методы, как тестирование,викторины,дневник или отчет проведения проекта.
Сейтенова А., Газалиева А.
ОтветитьУдалить1.Для того, чтобы смотивировать учащихся к размышлению над своим обучением, можно использовать такие методы, как обсуждения и дискуссии по данной теме, дебаты и опросы.
2. Для оценивания понимания и представления результатов учебных проектов необходимо использовать такие методы, как самоанализ, дневник контроля, анкетирование.
Киктева Лена ИФБ-211
ОтветитьУдалить1. Для того, чтобы смотивировать учащихся к размышлению над своим обучением, можно использовать такие методы, как материалы для самооценки, опросы, обсуждения, мозговой штурм.
2. Для оценивания понимания и представления результатов учебных проектов необходимо использовать такие методы, как контрольные листы продвижения по проекту, периодические отчеты и тесты, анкеты.
1.Для того, чтобы смотивировать учащихся к размышлению над своим обучением, можно использовать такие методы, как Мозговой штурм,тесты,опросы.
ОтветитьУдалить2. Для оценивания понимания и представления результатов учебных проектов необходимо использовать такие методы, как тесты анкеты опросы самоанализ.
Губская Кристина
ОтветитьУдалить1.Для того, чтобы заинтересовать учащихся к размышлению над своим проектом, можно использовать такие методы, как семинарские занятия,беседы,опросы, материалы по самоанализу.
2. Для оценивания понимания и представления результатов учебных проектов необходимо использовать такие методы, как тестирование,викторины,дневник или отчет проведения проекта.
Дмитрий Бондар
ОтветитьУдалить1. ...можно использовать такие методы, как самоанализ, пояснительная беседа.
2. ...использовать такие методы, как тесты, опросники, краткое эссе.
1. (***)можно использовать такой метод, как метод "кнута и пряника"
ОтветитьУдалить2. (***)использовать такие методы, как тест, анкетирование, эссе